?

Log in

Things don't have to be this way, catch me on a better day
Version 2.0
Fresh garbage 
18-июл-2010 04:10 am - Игрушки и не только
me_sky
 Рискую быть названным тормозом, ибо тема была более актуальна полмесяца назад, но не могу не написать этот пост хотя бы сейчас, поскольку сабжект очень мне дорог.
А казалось бы всё просто - Toy Story, милый детский мультик о дружбе, который кого-то тронул, кого-то нет. Я с детства был большим фаном этой серии, персонажей и всего что их касалось, но после недавнего выхода последней части трилогии, действительно осознал, насколько это отождествляется с моим детством, и как много для меня сделала эта сказочная игрушечная вселенная в свое время. Хотелось бы вспомнить о том как она вошла в мою жизнь.
Читать дальше...Свернуть )
13-июл-2010 12:22 pm - Природа зовет
feltmountain
 Почувствовал себя вчера лошком - сколько лет жил в Пятигорске, ни разу не бывал на нашем озере. Наверное виной тому моя нелюбовь к воде в целом, если это не горячая ванная или холодный напиток в бутылке) Вчера же сходил поглядеть, покуда это рядом с паспортным столом, и понял что у нас дико универсальный курорт: озеро большое, практически море, если не смотреть на недалекий берег напротив. Ну да, характерного морского запаха нехватает, но всё равно. Когда я зову кого-то в гости, обычно первым делом спрашивают "а у вас там море есть?", и далее следует разочарованный взгляд при отрицательном ответе. Теперь буду говорить что есть, ибо вообще географию знать надо, умники!
Ну и вообще моя стихия - это горы, которых у нас тоже предостаточно. И поля. И прочие красоты. Возвращаясь из мегаполиса, понимаешь, насколько это дорого тебе. Съездили на днях на дачу (я - впервые за 6 лет аж, ппц), и я не мог удержаться не нафоткать эти замечательные местности. Под катом несколько карточек, может их уже кто у меня вконтакте видел.


Читать дальше...Свернуть )
3-апр-2009 01:01 pm - Держим себя в форме
pianists
Если вы думаете, что я шутил, когда говорил что у нас в Шнитке физкультура стоит на первом месте, то очень зря. Нам приходится выделывать кульбиты, которые вам и не снились. Сегодня например нас вводили в курс камасутры с элементами ролевых игр. Полюбуйтесь на план занятий на несколько недель вперед, с иллюстрациями из нашей книжки (причем некоторые названия поз еще шедевральнее чем они сами). Я даже небольшой сценарий соорудил:

11 упражнений для парных занятий физкультуройСвернуть )
Вот так-то! Не изменяйте девушкам и занимайтесь физкультурой.
30-окт-2008 04:17 pm - Бомжи где-то рядом
sh_waitforme
Сегодня побывав в гостях у firemish я прошелся по району Савеловской и был несколько поражен тому, насколько, похоже, люди там параноидальны. Судите сами:
Это в магазине

Это при входе в подъезд

Ну а после этого сообщения на этаже мне вообще страшно стало
version2.0
Мне давно хотелось написать какую-нибудь добрую, положительную рецензию на просмотренные фильмы, но всё как-то не было повода. Теперь он наконец появился. Мы сходили на последний день фестиваля корейского кино и посмотрели подряд две картины - совершенно разные по сути, но обе очень добрые, несмотря на то что одна из них - кровавый боевик.
Обо всем по-порядку.
Первый фильм - ''Мой новый напарник''.

Фильм о тяжелых взаимоотношениях отца-полицейского и сына-полицейского которые не виделись очень давно и по стечению обстоятельств разбираются теперь в одном и том же деле. Я бы назвал жанр детективным боевиком. Причем детектив очень затягивающий - я даже обнаружил себя неморгающим несколько минут подряд, настолько всё стремительно и интересно развивалось, и кое-где даже непредсказуемо, как ни странно, хотя казалось бы, в таком фильме должны были быть штамп на штампе. Драки в отличие от вчерашнего ''Города насилия'' гораздо менее театральные и намного реалистичнее смотрятся. И жестокости ничуть не меньше, даже наоборот. Самый красивый момент фильма - пафосное самоубийство наркоманки (только, черт возьми, самоубившаяся оказалась трансексуалом) Вообще персонажи удались, я считаю. Главный герой похож на Рио Хазуки из Shenmue и внешне, и по характеру (вообще я эту игру почему-то постоянно вспоминал на протяжении всего фильма). Его отец - вылитый Джеки Чан, когда тот в очередной раз играл полисмена. Все остальные герои тоже довольно колоритные. Характерный корейский юмор часто дает о себе знать, и это очень кстати, иначе без него всё было бы слишком трагично и по-голливудски. Картинка с музыкальным оформлением на хорошем уровне, претензий нет.
Вобщем, моя оценка 7.5 из 10.
Второй фильм называется ''Травы'', и является очень серьезным и тяжелым несмотря на детскую и местами даже девчачью ''обертку''.

Трудно сказать о чем фильм, в нем очень много всего. Он и о девушке с умственными отклонениями и заторможенностью в развитии, и о её вере в прекрасного принца, и об отторжении всеми окружающими, и о том, как человек пытается получить максимальное удовольствие от последних дней жизни, зная что болен смертельной болезнью, и о потере самого родного и близкого, и о том, что вообще есть смерть и как её принимать. То есть с одной стороны всё очень легко и радужно, а с другой безумно трагично. Я сначала думал, что основной темой будет всё же первая влюбленность 20-летней девушки, которая всю жизнь всё делает как говорит ей мама и среди друзей которой только 7ми-летние дети (потому что она сама ведет себя именно как ребенок), в молодого полицейского. Но это ошибочно, эта тема второстепенна. Главное - как раз тема её матери. Она узнает что больна раком, и что ей остался всего примерно месяц жизни. Тут до неё доходит, что её дочь сама ничегошеньки не умеет, даже грубо говоря собрать свои волосы в хвост. Она должна научить её всему, одновременно обеспечить её будущую жизнь собрав вещи для её удобства и переписав дом. Плюс каким-то образом объяснить умственно осталому человеку, который даже не понимает что значит ''категорически воспрещается'', что скоро произойдет неизбежное. Ну и конечно надо продолжать жить пока это возможно. Так или иначе, довольно печально выходит, что погибает она всё равно дважды преждевременно, вовсе не от рака.
Но это всё происходит во второй половине фильма. Первая же очень милая, смешная и трогательная, действительно проникаешься симпатией ко всем героям, какими бы они ни были. Я давно не смотрел ничего такого и мне было очень приятно и, я бы сказал, уютно смотреть. Так что тем кому близки какие-либо темы из перечисленных, стоит обязательно ознакомиться с картиной. Моя оценка 8 из 10.
Еще раз большое спасибо mu_jiedu за то что познакомила меня с корейским кинематографом :)
7-сент-2008 02:53 pm - День Д
evil_laugh
Сегодня было важное событие. Михаил firemish в честь своего дня рождения сводил нас на показ эпического высокобюджетного боевика Михаила Пореченкова ''День Д'' с Михаилом же Пореченковым в роли Арнольда Шварценеггера и его дочери, Варвары Пореченковой в роли Алисы Милано. Вообще эта картина - пародия ремейк на старенький боевик ''Коммандо'', который видели если не все, то многие. Итак, какие итоги могу я подвести из увиденного.
Актерский состав:
Михаил безусловно самый лучший актер нашей современности. Так правдиво и душевно сыграть роль простого десантника Ивана, который обычно занимается тем, что воспитывает дочь, прыгает со скал или самолетов, ездит на снегоходе по гравию или просто разбивает лобовое стекло автомобиля ладонью (ну, вобщем обычными бытовыми делами), не смог бы никто, даже пожалуй Федор Бондарчук и Сергей Безруков.


Варваре Пореченковой я пророчу большое будущее в сериалах для разведенных домохозяек, которые транслируют по телеканалу Россия. Её фразы так заучены и наиграны, что перестаешь сомневаться в таланте - ведь сериальные актеры этому специально учатся в престижных заведениях, а она уже умеет в столь юном возрасте делать тоже самое. Алисе Милано и не снился такой успех.
Актер Боб Шрейдер (не путать с Робом Шнайдером) тоже абсолютно гениален. Полагаю, он тоже, как и вы, был до глубины души потрясен игрой Хита Леджера в Бэтмене, что умудрился даже переиграть (!) его. Если первый просто постоянно причмокивал и облизывался на протяжении всего фильма, Боб вел себя воистину неуравновешенно. Он вопил по делу и без дела, высовывал язык, хихикал, корчил гримасы, рвал на себе майку и рычал. Только в отличие от Джокера он не клоун с грязными волосами, а огромный лысый дубина, поэтому все его действия выглядели более чем комично.


Из остальных персонажей были замечены японский самурай в резиновых сапогах, эстонский злодей, любящий заканчивать пафосные многозначительные фразы после того, как все собеседники уже уйдут из зоны слышимости, ну и конечно же главная сисястая девка! Это отдельная история. Не знаю, кто эта актриса, но она достойна высших похвал. Впервые мы видим её в образе суки-стюардессы, которая видимо трахнула многих пассажиров за годы работы в Аэрофлоте. Тут мы слышим одну из главных фееричных шуток фильма ''-Девушка, вы вроде сосалки должны раздавать? - А до своей уже не дотягиваешься?'', и позади нас раздается смех 7 оставшихся зрителей, оценивших такой затейливый юмор. Потом она меняет образ на трусливую истеричку, задающую тупые вопросы и дрыгающую ручёнками. Это длится определенное время, после чего снова следует смена образа, и перед нами опять Лара Крофт, держащая на плече огромную пушку, широко расставив ноги, и став так, чтобы ветер развевал волосы (на голове!). Это так пафосно и смешно, что достойно аплодисментов.
О самом фильме:
Картину можно использовать как пособие по всем известным штампам киноиндустрии. Тут вам и гигантское пламя после взрывов, из которого Иван выходит без каких-либо повреждений, и прыжки на крышу машин со здания, и стельба из базуки не глядя, и смена обойм одним взмахом руки, и моменты а-ля Индиана Джонс, когда злодей полчаса показывает всяческие приемы, или машет шпагой, после чего герой с какой-нибудь фразой типа ''мне некогда тут танцевать'' одним ударом/выстрелом убивает негодяя (таких сцен в фильме целых две, видимо не знали, какую лучше оставить). Есть даже традиционные ''неудавшиеся'' кадры в конце, но их судя по наигранности тоже специально снимали. Ну нет разве что только слоумо из Матрицы и модного теперь эффекта летящей пули из Особо опасен.


Саундтрек:
Тут сюрприз. Композитор - Сергей Шнуров, да-да. Наверное Михаил Пореченков решил, что в боевике про десантника песни о некоей ''садо-мазафаке'' будут в самый раз. Что ж, наверное так оно и есть. Вокал (такой вот комплимент) Шнура прекрасно вписывается в атмосферу общего беспредела происходящего, а может даже является её основателем. В самые захватывающие моменты фильма, например когда герой пробирается на базу злодеев и начинает её взрывать, мы слышим что-то похожее на мотивы песни ''Геленджик'' с коронными трубами и пианинкой, а так же в последней сцене, моменте воссоединения семьи, вместо логичной лирической композиции мы неожиданно слышим неразборчивые вопли выпившего композитора. Вобщем, как заметил Миша, видимо половина бюджета фильма была потрачена на пиво группе Ленинград, чтобы хоть как-то её мотивировать))
В заключении скажу, что Тарантино с Родригесом лохонулись со своим Грайндхаусом - они специально снимали пародию на боевики, а вот Михаилу удалось их переплюнуть даже делая серьезный фильм.
Всем смотреть в компании и получать удовольствие)
dr_katz
Стою щас на трамвайной остановке, рядом сидит девушка лет 26, с телефоном. Через минут 5:
- Молодой человек, подойдите пожалуйста.
- Да?
- Скажите, как пишется ''чежое''?
- эм...что?
- Ну чежое. ''Я бы никогда не взяла чежое''
- ''Чужое'' что ли? О_о
- ну как по буквам, скажите..
- Ч, у ..
- ..а то в т9 нет такого слова почему-то
- ..ж, о, е
- так, ага
- Написалось?
- Да, спасибо
- Обращайтесь


Пффф. Клиника..
29-июл-2008 06:23 pm - Как обещал
version2.0
Небольшой фотоотчет на память о дороге близ деревни Лосево

Читать дальше...Свернуть )
А потом у телефона села батарейка, и всё остальное осталось за кадром :)
28-июл-2008 10:40 am - Хвала богам
version2.0
Я приехал-таки домой час назад. Ура. Это была действительно тяжелая поездка, надо сказать, но всё более-менее удачно разрешилось. Всем спасибо за поддержку.
27-июл-2008 03:49 pm - Прошло 8 часов...
sh_waitforme
Кстати, а мы всё еще стоим близ деревни Лосево, и автобус не сдвинулся ни на сантиметр, как не приехал и второй, спасительный. Проведя весь день здесь, в жопе мира, вообще как-то не укладывается в голове, что где-то существуют города, нормальный транспорт, санузел и т.п.
А мух в автобусе уже в три раза больше, чем людей, и они больно жалятся.
S.O.S.
27-июл-2008 04:02 am - Час от часу не легче
naota
Этот долбаный кусок говна, который все именуют автобусом, сломался в пути в 3 часа ночи, и мы стоим уже бог знает сколько в каком-то поле за Воронежом. Говорят, торчать нам тут еще часов 9, пока не приедет новый автобус из Москвы..
Неееет, я отказываюсь верить в происходящее Т___Т
22-июл-2008 08:36 pm - Хмм
version2.0
Концерт Truffele для меня накрылся медным тазом, как ни прискорбно. Ну, я хочу сказать, возможно теперь фраза ''вход свободный'' носит в себе несколько иной смысл, чем в незапамятные времена, но речи о том, что у меня должно иметься некое приглашение для прохода, точно не было. По-человечески это называется ''вход по приглашениям''. И не очень ясно, приглашение от кого должно быть? От Truffele? Жаль, что мы с ней не в таких близких отношениях. Хотяяя... был конечно вариант сказать охраннику что-то типа ''эй, слушай сюда: Лена Кауфман - мой взаимный френд в жж, и возможно она даже как-то раз случайно заходила на мою страницу и читала посты - так что лучше посторонись!'', но я им не воспользовался. Ведь он наверняка даже не знает, что такое жж и взаимный френд.
Так или иначе, мы отлично провели время с comrade_beaver, посидев в каком-то продвинутом молодежном кафе и попив охуенный чай с мятой и всяческими травами-ягодами. Спасибо еще раз за это угощение))

А еще я взял билет на 26 число домой. И это опять автобус. Странно, ведь я же ясно решил, что больше не сяду туда ни под каким предлогом. Так что не слушайте меня.
19-июл-2008 07:21 pm - Убейте меня
naota
Ноги ноги ноги ноги ноги ноги ноги ноги ноги ноги ноги ноги ноги глоток воды ноги ноги ноги сиськи сиськи ноги ноги ноги ноги ноги ноги ноги...
Примерно таким был мой сегодняшний 12тичасовой день, проведенный на пикнике Афиши в качестве инструктора по использованию джолли джамперов. Ад на земле, скажу я вам, дорогие отдыхающие. Кого там только не было среди этих ног - и дети, и мужики, и девушки (единственная приятная часть, я считаю). Работа заключалась в том что я: натягивал на людей налокотники, закреплял их, натягивал перчатки, закреплял их, натягивал наколенники, закреплял их, засовывал ноги в джамперы, закреплял их (вся процедура минут 5), поднимал тушу наземь, водил её аки слона по городу в известной басне, говорил стандартные фразы типа ''ноги прямые, шире друг от друга, выше шаг, опора на пятку'', поддерживал, когда она теряла равновесие, заставлял прыгать, затем усаживал тушу на стул, развязывал джамперы, снимал их, расстегивал наколенники, снимал, расстегивал перчатки, снимал, расстегивал налокотники, снимал. И это повторялось раз 40, не меньше. Конечно, когда попадались хрупкие легкие девушки, мне было даже приятно их водить за ручку, но такое выпадало не слишком часто, увы.
Так или иначе, во всем этом есть много плюсов. Например нагрузка на мышцы была такая, что никакой тренажер не сравнится (плюс вечное осознание того, что ты ответственнен за здоровье горе-прыгуна). А я как раз хотел активнее заняться физическими упражнениями. Далее, получил заряд бешеного позитива, особенно ото всей нашей crew, да и от некоторых ''клиентов'' тоже. Почувствовал с гордостью, что могу понятно растолковать что к чему, потому что последние 16 человек просто щикарно научились прыгать за одну трехминутную прогулку. Повстречал таких френдов как fresh_green и svetlyi. А comrade_beaver и компания вообще замечательно скрасили мне мою ''службу'', покатавшись на джолли джамперах под моим присмотром, так сказать)) Спасибо, ребята!
Ну, вобщем, в целом я рад, что во всем этом поучаствовал. Первая работа, как-никак, и совсем не худший вариант.
Теперь отпаривать спину и спать...
18-июл-2008 06:08 pm - Eyes on me
dr_katz
Сегодня отчетливо решил для себя, что буду носить очки. И пох на всё. Осталось только найти подходящую оправу.
Между тем, последний экзамен сдан, и я наконец-то официально зачислен. Да будет так :)
17-июл-2008 03:37 pm - А Джоли там будет? О_о
dr_katz
В субботу на пикнике Афиши я буду в отделе джолли-джамперов помогать всяким неуклюжим пьяным толстякам забираться на эти пружины и поднимать их потом с земли, если те вдруг упадут. Так что приходите к нам скакать, да)))

З.Ы. Сегодня сходил первый раз в Собор Василия Блаженного. Внутри это больше похоже на какие-то древние катакомбы Тутанхамона, если честно. Но мне понравилось.
This page was loaded мар 24 2017, 1:51 pm GMT.